Меню сайта
Методические разработки 
Жизнь класса 
Родителям 

Всюду слышу, инновации в образовании будут оправданны, но если они не разрушат качество образования. Опять знаменитое слово «если». Подумав над этим вопросом, а именно как повысить качество образования, ну наверно необходима подготовка «квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, компетентного, ответственного, готового к постоянному профессиональному росту». В мировой общественной практике действуют разнообразные формы отслеживания качества в сфере образования. Ведущую роль выполняют аккредитационные и рейтинговые процедуры. Если бы мы хотела проверить рейтинг школ. На какие бы показатели опирались:
1. количества учеников;
2. объем участий учеников и учителей в конкурсах
3. количество победителей олимпиад;
4. затраты на библиотеку;
5. обеспеченность классов;
6. какова доля учеников отличников;
7.  Количество первых классов;
8.  Занятость учащихся;
9. оценка преподавателей учащихся.
Продолжая рассуждать о качестве образования, думаю что, каждая школа должна создать внутри школьную проверку качества, проведение мониторинга качества преподавания на основе периодических опросов учащихся.
Готовясь к написанию статьи, прочла множество мнений по этому вопросу. Таким образом, вопрос о том, как понимать измерение качества образования, является проблемным уже потому, что ответы на него даются разными людьми, которые по-разному трактуют качество образования. Каждый педагог измеряет качества образования в силу своих особенностей, жизненного опыта, профессиональной квалификации может давать свой ответ на соответствующий вопрос. Чтобы ответы разных участников измерения качества образования на этот вопрос стали схожими, нужна кропотливая работа с ними, направленная на поиск их взаимопонимания.
Но, это моё видение измерение качество образования.

Новости
Видео 

Copyright MyCorp © 2024 | uCoz